EN / RU

Подведены итоги 20 лин-мастерской АО «ОДК»

29.11.2019

На площадке АО «ОДК-Авиадвигатель» с 19 по 21 ноября состоялась 20 лин-мастерская по преобразованию производственной системы АО «ОДК».

В мастерской приняли участие более 40 гостей – представители тринадцати организаций АО «ОДК», руководители АО «ОДК» и эксперты по ТРИЗ и СМК, эксперты «Московского авиационного института», ГК «Ростех», «Круг-Консалтинг», а также сотрудники и стажеры АО «ОДК-Авиадвигатель».

Мастерская АО «ОДК» – это практическое обучение ЛИН-технологиям, направленное на вовлечение объединенных в команды участников в решение реальных проблем организации. Это традиционное корпоративное мероприятие, организуемое АО «ОДК» с 2011 года на площадках разных предприятий.  

В АО «ОДК-Авиадвигатель» мастерская преобразования проходила впервые. Участникам, поделенным на четыре команды, было предложено разработать мероприятия по 4 проектам: Сокращение времени согласования новой конструкторской документации в системе «Teamcenter»; Оптимизация процесса нормоконтроля и повышение качества разрабатываемой конструкторской документации; Оптимизация процесса и повышение качества подготовки документов в отделе обработки технической документации при проведении изменений конструкторской документации; Сокращение времени внеплановых технических простоев на гидроабразивной режущей установке.

По итогам мастерской лучшим признан проект по повышению качества разрабатываемой конструкторской документации, координатором которого была начальник бригады нормоконтроля конструкторского отдела  стандартизации АО «ОДК-Авиадвигатель»  Елена Власова.  По результатам активной работы было выбрано 4 лидера преобразований производственной системы, в их числе инженер-конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Мария  Леванова.

Инженер-конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Мария Леванова:

 - На мастерской «ОДК» мне понравилось то, что представители разных предприятий делились с нами своим опытом работы и тем, как у них организованы рабочие процессы.  Интересно было послушать доклады экспертов о новаторских методах поиска решения – например, ТРИЗ и диверсионный метод. У меня была сплоченная и активная команда, вместе мы смогли решить предложенную нам задачу по сокращению времени процесса согласования новой конструкторской документации.  Теперь необходимо воплотить наши идеи в жизнь.
 

VK11622

Copyright© 2023 АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «ОДК-Пермские моторы»
Cайт разработан MEDIA AIR